info@yoolla.ru

Нравится? Присоединяйся!

Новости

Интересное из блога

Что такое Yoolla CRM?

Yoolla - это веб-приложение класса CRM, которое позволяет организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение, управлять базой клиентов, вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты), контролировать оплаты и анализировать продажи. Система поставляется уже предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для saas-варианта) или установки (для локального варианта).

Предприниматели и небольшие компании получают от системы преимущества в виде возможности выставлять счета своим клиентам, контролировать оплату, генерировать любые документы (в том числе и договоры) по шаблонам, а также вести финансовое планирование.

Бизнес покрупнее получает гибкую систему прав доступа для различных категорий сотрудников (можно полностью изолировать, например, удаленных сотрудников), показатели эффективности работы как отдельного сотрудника, так и компании в целом, а также развитую систему аналитики.

В любом случае пользователи получают мощную систему управления базой клиентов, включающую настраиваемые поля данных, сегментацию клиентов по различным критериям и продвинутую систему поиска и фильтрации данных, а также дополнительные возможности, предоставляемые модулями расширений.

Презентация

Yoolla CRM from Yoolla LLC

Возможности программы

  1. Управление базой клиентов. Клиентов можно объединять в различные группы по определенным признакам - отрасли (вид деятельности), уровень отношений, территориальный признак или применить собственные признаки. Кроме того, модуль Группы позволяет объединять клиентов в произвольные группы, а модуль Профиль позволяет создавать дополнительную анкету клиента с возможностью конструирования форм и быстрым их заполнением.
    Работа с конкретным клиентом осуществляется в отдельной Карточке клиента - специальном представлении всей информации по конкретному клиенту. Это намного удобнее, чем работа в одном окне - можно открыть одновременно несколько карточек в отдельных вкладках браузера и работать с ними без необходимости дополнительных действий.
  2. Планирование дел. Система напоминаний представляет собой To-Do с расширенными возможностями. Все напоминания на текущий день постоянно находятся перед глазами, а когда подходит время - всплывает окно уведомлений, которое сопровождается звуком для привлечения внимания.
    Из основных возможностей:
    • Назначение напоминания на определенную дату и время для себя или для любого сотрудника организации. Можно назначить также групповое напоминание - нескольким сотрудникам одновременно.
    • Контроль выполнения личных дел с фиксацией результата выполнения
    • Контроль выполнения назначенных дел с уведомлением по email
    • Привязка напоминания к конкретному клиенту, контакту или сделке
  3. Учет и управление продажами. Управление продажами в Yoolla реализовано через Сделки и План продаж, с помощью которых формируются показатели продаж. При этом в программе имеются инструменты для контроля прохождения этапов сделок по датам (так называемые Контрольные точки), а также генератор документов различных типов с использованием шаблонов, спецификации и функция выставления счетов и фиксации их оплаты.
  4. Аналитика продаж. Помимо наличия в системе более 50 различных отчетов, мы предоставили возможность выгрузки всех имеющихся сделок в формате, понятном Excel и построения практически любых отчетов с помощью сводных таблиц.
    Все отчеты довольно просты, но позволяют оценить практически любой аспект деятельности предприятия и отдела продаж.
  5. Финансовый учет. Учет финансовых потоков - это неотъемлемая часть бизнеса и любому руководителю в любой момент времени необходимо знать - сколько денег есть у компании, какие платежи и на какие суммы необходимо сделать, сколько денег ждать от клиентов в текущем периоде и вообще - каков финансовый результат деятельности компании. В этом деле хорошую помощь вам окажет финансовый модуль от Yoolla.
    Конечно, сложные финансовые показатели с помощью этого модуля не вывести, но для оперативной оценки ситуации функционала более чем достаточно.
  6. Настройка прав доступа. Вы можете тонко настроить права доступа пользователей в системе. По-умолчанию, например, менеджеру по продажам доступна информация только по его клиентам, а руководитель имеет доступ ко всем записям своих подчиненных, в соответствии с настроенной структурой компании.
  7. Интеграция с IP-телефонией. Современный офис продаж невозможно представить без телефонии, но интернет-телефония все увереннее вытесняет обычную.
    Мы произвели интеграцию Yoolla с программной АТС Asterisk, которая отличается тем, что абсолютно бесплатна, имеет огромный функционал и возможность гибкой настройки.
    Такая интеграция позволяет:
    • совершать вызовы с набором номера прямо из CRM по клику мышкой,
    • записывать звонки в историю активностей с прикреплением к конкретному клиенту,
    • определять звонящего и выводить его имя из базы данных CRM,
    • уведомлять о входящем звонке с показом имени звонящего,
    • вести запись разговоров с возможностью прослушивания,
    • анализировать активность операторов.
    Помимо этого можно организовать замену сервисам, предоставляющим возможность совершать звонки в вашу компанию для посетителей вашего сайта, а также отслеживание эффективности рекламных компаний (сервисы Колл-трекинга). При чем такой функционал будет обходится Вашей компании как обычный звонок - ведь в подобных сервисах стоимость телефонного звонка действительно “заоблачная”.
  8. Интеграция с сайтом. Наличие продающего сайта в современных условиях - это обязательный атрибут не только онлайн-продаж, но и оффлайн-продаж. И Yoolla может предложить отличный модуль - Сборщик интересов, который позволяет производить сбор, обработку и учет заявок Клиентов с корпоративного сайта или продающих страниц (Landing Page), преобразовывать заявки в сделки и работать с клиентом вплоть до выставления счетов на оплату и закрывающих актов. Причем, что самое удобное, поддерживается подключение неограниченного количества сайтов и лендингов.
    При этом вообще отсутствует необходимость проведения каких-либо работа на сайте, т.к. сбор заявок происходит посредством электронной почты - Yoolla просто читает ваши почтовые ящики, на которые приходят заявки, обрабатывает их и заносит в систему, уведомив координатор о поступлении новой заявки.
    Также с помощью этого модуля можно не только собирать заявки с сайтов, но и обрабатывать информацию с мероприятий - выставок, конференций, от колл-центров или любых других источников.
  9. Интеграция с рассылками. Еще одним из инструментов работы с клиентами, как текущими, так и потенциальными, являют почтовые (email) рассылки. Yoolla позволяет в удобной форме управлять подписчиками в сервисе рассылок прямо из программы - менеджеры просто относят клиента к той или иной группе, а запись подписчика попадает в указанные листы рассылок сервиса.
    На текущий момент Yoolla интегрирована с сервисами MailChimp, Unisender и JastClick.
  10. Конечно, в этом описании не раскрыт весь функционал полностью, это лишь основные возможности программы. Кроме того, система гибко настраивается

Фишки в Yoolla

Мы подготовили несколько уникальных функций, которые, безусловно, будут очень полезны в работе отдела продаж.

Помимо уже перечисленных модулей, таких как - Сборщик лидов, Бюджет доходов/расходов для пользователей Yoolla доступны несколько совершенно уникальных модулей, которые значительно упрощают работу с базой клиентов.

  1. Модуль Профиль клиента позволяет создавать произвольную Анкету клиента, адаптированную под нужды компании, с заданными полями-характеристиками. Менеджеру во время работы с клиентом не надо думать - “а какую информацию я обязан знать о клиенте?”, он просто заполняет сформированную Анкету.
  2. Модуль Контрольные точки позволяет настроить ключевые моменты сделки и контролировать своевременность их выполнения
  3. Модуль Обсуждения позволяет проводить групповые обсуждения с возможностью приглашения участников и получения уведомлений о комментария. Обсуждения могут быть привязаны к конкретному клиенту или сделке.
  4. Модуль Каталог-склад предоставляет возможность ведения простого складского учета, а также значительно расширяет возможности модуля Прайс-лист за счет дополнительных настраиваемых полей, ведения истории изменения позиции каталога и прочих полезных функций.
  5. Модуль База знаний позволяет хранить накопленные знания прямо в системе с возможностью поиска, просмотра и печати.
  6. Модуль Поисковые представления позволяет не только составить сложный поисковой запрос по записям в базе данный, но и сохранить эти параметры для того, чтобы использовать повторно. Поисковыми запросами можно делиться с коллегами.

Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).

Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ