Заявки (leads)
Метод “leads”
Метод позволяет передавать заявки с сайта в CRM
Запрос “add”
Запрос позволяет добавлять заявки с сайта напрямую в CRM.
Параметры запроса:
- login - логин пользователя для авторизации
- title – Имя посетителя
- email – email
- phone – телефон
- company – название компании
- description – текстовое описание
- ip – ip-адрес посетителя
- country – страна
- city – город
- path – источник клиента
- partner – сайт партнера (партнер и сайт должны быть добавлены в систему отдельно)
- user – логин сотрудника, который назначается ответственным за обработку заявок
Примечание:
- При отсутствии параметра user ответственным за обработку интереса будет назначен пользователь, указанный Координатором в Общих настройках панели управления CRM
- Проводится поиск по базе Клиентов и Контактов по переданным параметрам email и phone. При найденном соответствии Ответственным за обработку заявки будет назначен пользователь, ответственный за найденного Клиента и Контакт.
- После добавления заявки Ответственному будет выслано уведомление по email
Пример запроса:
https://crm.yoolla.ru/api/v1/leads?login=vladislav%40isaler.ru&apikey=aMgiCQyj8bCToNc47BZZYrRICoWSIl&title=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2&email=vladislav%40god.ry&phone=%2B79001234567&company=Yoolla&description=The+best+crm+practice&ip=127.0.0.1&country=Ruusia&city=Perm&path=Test+Path&partner=
Ответ:
В поле “data” приходит id записи
{"result":{"text":"Success","id":940}}
Возможные ответы в случае ошибок:
- 400 – Не верный API key
- 401 – Неизвестный пользователь
- 402 – Неизвестный метод
Запрос “info”
Запрос служит для вывода информации по количеству обработанных и не обработанных заявок в текущем месяце у активных пользователей системы Yoolla:
- Логин сотрудника => Открыто, Обработано
Пример запроса:
https://crm.yoolla.ru/api/v1/leads?login=vladislav@isaler.ru&apikey=aMgiCQyj8bCToNc47BZZYrRICoWSIl&action=info
Ответ:
В поле “data” приходит id записи
{
"data":[
{"title":"vladislav@isaler.ru","open":"2","processed":"1"},
{"title":"viktor@isaler.ru","open":"0","processed":"0"}
]
}
Возможные ответы в случае ошибок:
- 400 – Не верный API key
- 401 – Неизвестный пользователь
- 402 – Неизвестный метод