info@yoolla.ru

Нравится? Присоединяйся!

Темы блога


Облако тэгов

Новости

Интересное из блога

БЛОГ ПРОЕКТА

Об управлении продажами и не только.

Вы можете  подписаться на наши новости и анонсы.

Настройка модуля Сделки

13.02.2014

Добрый день, коллеги!

По-умолчанию, базовая настройка SalesMan включает все возможности, заложенные в систему. Предполагается, что администратор системы настроит её под нужды компании. Тем более, что сделать это легко и очень быстро.

 

Итак, сегодня расскажу о том, как можно настроить SalesMan, чтобы учитывать в продажах только те показатели, которые имеет смысл учитывать для Вашего бизнеса.

1. Расположение "Панели управления".

Панель управления SalesMan CRM находится в меню "Управление"

Вход в панель управления

2. Общие настройки системы

В разделе "Общие настройки" / "Настройки под бизнес" располагаются основные настройки системы, влияющие на параметры в сделках.

Общие настройки

3. Определяем необходимые модули.

Тут тоже все просто - нужное включаем, ненужное - выключаем. Вот так выглядит исходная форма добавления сделки:

Форма добавления сделок

Пункты в Общих настройках и сооветствующие им поля формы сделки:

  1. Модуль "Партнеры" - вкл./откл. поля "Партнер" и "Вознаграждение",
  2. Модуль "Конкуренты" - вкл./откл. поля выбора конкурентов (в форме находится ниже),
  3. Модуль "Прайсы и Спецификации" - отключает модуль формирования спецификаций и соответствующие поля в форме,
  4. Модуль "Период сделки" - отключает поля "Период действия",
  5. Модуль "Договоры с клиентами" - отключает поле привязки юр.договора к сделке и в дальнейшем любое упоминание о Договорах в системе
  6. Модуль "Номера заявок" в сделках - отключает поля "Номер заявки" и "Основание",
  7. Учет маржи - отключает в форме поле "Прибыль" и учет прибыли/маржи в системе,

В конечном итоге можем получить такую упрощенную форму:

Упрощенная форма добавления сделки

В следующей версии мы постараемся дополнить текущие настройки для исключения полей "Адрес", "Направление" (если указано только одно направление), "Тип сделки" (если в системе не указаны типы сделок), "Описание".

Пара слов о представлении "Сделки".

Представление сделки имеет 2 вида: Активные сделки и Закрытые сделки.

Активные сделки

Активные сделки

Закрытые сделки

Закрытые сделки

Как видите, информация в активных и закрытых сделках представлена разная. Это поможет Вам в анализе закрытых сделок.

Также в представлении есть мощная система фильтров, которая поможет отфильтровать нужное.

 

Используйте все возможности SalesMan. Удачи.

 

С уважением,
Владислав Андреев


Тэги:   salesman,  crm,  продажи,  сделки
Тема: Yoolla CRM. Помощь



Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).

Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ