info@yoolla.ru

Нравится? Присоединяйся!

Темы блога


Облако тэгов

Новости

Интересное из блога

БЛОГ ПРОЕКТА

Об управлении продажами и не только.

Вы можете  подписаться на наши новости и анонсы.

Follow-Up, или инструмент выстраивания отношений

12.02.2014

Сегодня я расскажу Вам про очень полезный и эффективный инструмент продажника-переговорщика - Follow-Up.

Переводов этого словосочетания достаточно много, в деловом мире его можно объяснить как:

Follow-Up - это дополнительное сообщение, которое формируется после переговоров и отражающее общие тезисы самих переговоров и перечень достигнутых договоренностей

Ничего сложного здесь, как видите, нет.

Follow-Up - это тот же "Протокол" (встречи, конф-колла, переписки), в котором сжато перечислены затронутые вопросы, а также приведены достигнутые договоренности и план действий каждой стороны.

 

Для чего нужен Follow-Up?

Follow-up нужен для того, чтобы:

  1. Закрепить тему разговора и достигнутые договоренности с партнером по переговорам;
  2. Дополнительно уточнить правильность понимания обеими сторонами результатов переговоров;
  3. Сохранить результат как памятку для дальнейшего планирования работы

 

Почему полезно применять Follow-Up?

Задача любого продажника-переговорщика заключается в выстраивании отношений с клиентом. В этом плане ведение Follow-Up`ов является хорошим тоном и Вашей отличительной чертой, выделяющей Вас в массе компаний, с которыми Ваш клиент контактирует.

С другой стороны, при ведении "длинных сделок" или "отложенных сделок" Follow-Up является хранилищем истории переговоров. Возможно, Вы провели переговоры на дальнюю перспективу. За прошедшее время Ваш клиент мог забыть о договоренностях, потерять часть информации, а вот Follow-Up в электронной почте он потеряет в последнюю очередь.

 

Успехов в переговорах.
Владислав Андреев.


Тэги:   продажи,  переговоры,  инструменты
Тема: Управление продажами



Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).

Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ