Приветствуем

Вы находитесь в Документации к системе управления продажами Yoolla CRM. Здесь вы можете получить информацию о системе, о работе её сставляющих и дополнительных модулях.

Начало работы

Yoolla CRM поставляется с предварительными настройками для максимально быстрого старта. Однако рекомендуем уделить немного времени на настройку системы под свои нужды.

В левой части экрана вы видите разделы Документации. Они упорядочены в соответствие с рекомендуемой последовательностью действий, т.е. начните с Введения и постепенно спускайтесь ниже, параллельно настраивая свой экземпляр системы "под себя".

Если вы работаете в облаке или уже провели установку системы на свой сервер, то можно начать с п.2. - Настройка системы.

Настройки производятся в Панели управления


  • В общих настройках укажите информацию о компании, включите/отключите модули
  • Добавляйте сотрудников в разделе Сотрудники
  • Если вам что-то не понятно, то рекомендуем отложить настройку на более позднее время или обратиться к нам за консультацией
  • Ознакомьтесь с видео-материалами на нашем канале Youtube


Новости проекта

Последнее из Блога

о продажах, переговорах и не только


Внедряем Yoolla CRM в Web-студии или Digital-агенстве

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного времяпрепровождения. Весело болтать по телефону, статистика данных событий аккуратно сама складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. А оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным столбом с показателем 100%. Но есть между оплатой счета и подписанием закрывающих документов один «милый» пунктик. Называется «выполнение работ»...

Тэги:   проект,  управление,  продажи,  digital
Тема: Кейсы, Lifehack
Опубликовано: 26.11.2015

читать


Как организовать эффективную работу отдела продаж с помощью CRM

В этот раз мы решили поделиться с вами 5 рекомендациями, которые позволят повысить эффективность отдела продаж при работе в системе CRM...

Тэги:   эффективность,  управление,  продажи
Тема: Кейсы, Lifehack
Опубликовано: 29.07.2015

читать


Yoolla как CRM система

В современных условиях жесткой конкуренции на рынке основным источником развития любой компании является её База клиентов. И от того, как надежно она защищена, насколько тщательно и детально проработана зависит рост продаж...

Тэги:   1С,  управление,  продажи,  yoolla,  crm
Тема: Эффективность
Опубликовано: 18.04.2015

читать


+100500 отчетов в SalesMan CRM

Отчетов много не бывает! И это правда. Давным давно мы это поняли и решили сделать так, чтобы Вы сами могли составлять любые отчеты на основе данных по сделкам или базе клиентов. И сделали. Как это работает - читаем дальше...

Тэги:   управление,  crm,  продажи,  аналитика
Тема: Анализ работы
Опубликовано: 2.04.2014

читать


Облака. Разбор полетов.

Облачные технологии, в наше время, набирают популярность, но само понятие Облака для многих настолько размыто, что я решил посвятить этой теме отдельную статью...

Тэги:   b2b,  crm,  знания,  облако
Тема: Yoolla CRM. Помощь
Опубликовано: 11.03.2014

читать


Разбираемся с типами бизнеса - B2B, B2C, FCMG и др.

Как оказалось, не у всех бизнесменов и предпринимателей есть четкое понимание, что скрывается за аббревиатурами B2B, B2C и пр. Если Вы также этого не знаете или путаете, то эта статья для Вас...

Тэги:   продажи,  b2b,  бизнес,  управление
Тема: Yoolla CRM. Помощь
Опубликовано: 7.03.2014

читать


Расширенная воронка продаж

Мы тем временем работаем над новой версией и я решил поделиться с Вами некоторыми моментами. В следующей версии (7.7) мы доработали отчет - воронка продаж. Он стал информативнее и нагляднее...


читать