Настройка полей и форм
Вы можете настроить поля форм для клиентов и контактов под свои нужды - например изменить название поля, отключить его или передвинуть расположение. В этом разделе вы можете это сделать. Редактор предоставляет следующие возможности:
- Настройка отображения полей для Организации и Персон;
- Вкл/Откл полей;
- Изменение порядка их отображения;
- Изменения обязательности заполнения полей;
- Изменение названия полей в соответствие с принятыми в Вашей организации;
- Изменение типа поля;
Также в системе имеются дополнительные поля, которые Вы можете настроить свободно. Такие поля имеют системное имя "input_X". Для форм клиентов их 10, для форм контактов их 9.
Некоторые поля обязательно должны быть включены:
- Для клиентов - "Название", "Ответственный", "Основной контакт";
- Для контактов - "ФИО", "Ответственный", "Клиент"
Настройка поля
Для того, чтобы настроить конкретное поле, надо нажать на значок "Карандаш" в колонке "Действия". Вы увидите такую форму для стандартных полей:
или такую, для дополнительных полей:
- Заголовок: название поля, которое будет отображаться как в формах добавления/изменения Клиента, Контакта, так и в интерфейсе;
- Тип поля: поддерживаются 5 типов полей, подробнее опишем их ниже;
- Вариант выбора: Включается только для поля "Список выбора";
- Обязательное поле: Если поле сделать обязательным, то сохранить форму без заполнения таких полей не возможно. Все обязательные поля в системе имеюл красную полосу на левой границе поля;
- Включено: включает и отключает отображение поля;
Изменение порядка вывода информации.
В представленной выше форме отсутствует изменение порядка вывода информации т.к. эта функция реализована методом Drag`n`Drop – при наведении мышки на определенную строку таблицы появляется возможность эту строку перетащить вверх или вниз, в зависимости от того, как вы хотите изменить порядок вывода. После того, как вы перетащили строку в нужное место – отпустите её. Информация будет сразу же обновлена.
Дополнительные поля.
Дополнительные поля имеют в системном имени слово "input". Имеется 5 типов для дополнительных полей:
- Обычное поле: простое поля для внесения простой строчной информации информации;
- Дата: при заполнении будет предложено выбрать дату из календаря. Такие поля можно использовать для фиксации событий компании. Они отображаются в виджете Событий на рабочем столе, а также во вкладке Календарь рабочего стола;
- Адрес: при просмотре информации автоматически будет предложена ссылка на данный адрес в Google Map;
- Большой текст: Вместо простого однострочного текстового поля будет отображаться многострочное поле;
- Список выбора: Предоставляет возможность создать поле с готовыми вариантами для выбора;
Дополнительные поля также участвуют в создании Поисковых представлений и поиске