Yoolla - логика продаж

Настройка ”Профиля”

Профиль клиента – это модуль CRM, который позволяет хранить и анализировать расширенную информацию о клиенте, а также осуществлять фильтрацию и сортировку базы клиентов по требуемым признакам.

Настройка полей

После установки системы у Вас уже есть составленная форма Профиля. Конечно, Вам она "как есть" не подходит и поэтому её надо изменить.

В профиле поддерживает 5 типов рабочих полей и 1 вспомогательное - разделитель:

  • Поле ввода - для ввода одной строки текста
  • Поле текста - для ввода многострочного текста
  • Чекбоксы - для выбора нескольких вариантов из имеющихся
  • Радиокнопки - для выбора одного варианта из имеющихся
  • Список выбора - также для выбора одного из имеющихся вариантов
  • Разделитель - вспомогательное поле, которое служит для разделения полей на логические блоки (на рисунке ниже это поле "Возможности по продаже")

Рекомендации:

  1. Для ввода вариантов выбора используется строка в поле «Варианты выбора». Чтобы ввести новый вариант необходимо нажать клавишу Enter и внести новую запись на новой строке.

  2. Не стоит применять тип поля «Чекбоксы» в случае, если сотрудник должен будет выбрать какой-то один вариант. Лучше применять тип «Радиокнопки» или «Меню выбора»,
  3. Тип поля «Радиокнопки» более наглядный, т.к. сразу видны все варианты, но поле «Меню выбора» более компактный – применяйте для большого числа вариантов,
  4. В описании вариантов используйте короткие, но емкие фразы – поиск в длинных фразах в последствие будет затруднен.
    Например, вместо «Сверлильные станки» используйте слово «Станки» в Названии и слово «Сверлильные» в варианте выбора
  5. Корректно и лаконично применяйте название поля Профиля – оно должно быть однозначно понято разными сотрудниками компании.

Что-то не понятно? Задай вопрос: