Yoolla - логика продаж

Знакомство с рабочим столом

Рабочий стол - это основной экран системы, в который аккумулируется наиболее важная информация по работе отдела продаж.

Элементы интерфейса

Рабочее пространство системы разделено на несколько блоков:

  1. Основное меню (сверху) - предоставляет доступ к разделам приложения
  2. Календарь и дела (слева) - предоставляет календарь на месяц с возможностью добавления напоминания на выбранный день или просмотреть список напоминаний на указанный день (при наличии)
  3. Нижняя панель (снизу) - дополнительная панель с возможностью быстрого поиска по Клиентам и Контактам, а также с индикаторами по разделам (Входящие интересы, Оплаты, Сделки)
  4. Основная информация - поле для вывода основной рабочей информации

Меню разделов

Это основное меню приложения, которое предоставляет либо мгновенные действия (добавить Клиента, экспорт и пр.), либо переход к выбранному разделу (список Клиентов, Сделок, Аналитика и пр.).

  • Текущему пользователю предоставляются только те разделы, в которые у него есть доступ;
  • Отключенные модули и разделы не выводятся в меню;

Меню управления

Меню управления вызывается кликом на "Аватар" текущего сотрудника в системе и предоставляет следующие возможности:

  • Сотрудники - вывод списка подчиненных сотрудников, либо сотрудников, по которым текущему пользователю предоставляются данные (Например, менеджер не увидит никого, а руководитель организации увидит всех сотрудников компании);
  • Баланс - выводится для облачного варианта и доступен только для сотрудников, имеющих доступ в панель Биллинга. Для облачной версии в тестовый период также выводится информация по оставшимся дням тестирования;
  • Заместители - список пользователей, поставивших текущего пользователя своим заместителем для возможности работы в системе от имени Замещаемого сотрудника. Подробнее в разделе Опция "Заместитель";
  • Мои данные - просмотр своих данных;
  • Мои настройки - вызов формы персональных настроек пользователя;
  • Биллинг - для облачной версии предоставляет переход в раздел Биллинга (при нулевом балансе будет доступен только раздел Биллинга);
  • Панель управления - доступ в панель управления. Раздел доступен для сотрудников, имеющих права администратора;

 

Вкладки рабочего стола

На рабочем столе имеется несколько вкладок, для быстрого просмотра информации. "Клик" мышкой на вкадку обновляет её содержимое:

  1. Индикаторы - вкладка индикаторов, содержащая набор виджетов по состоянию продаж на текущий момент (порядок вывода можно изменить в Персональных настройках)
  2. Сделки - вкладка, содержащая информацию по сделкам
  3. Дела - вкладка, содержащая список дел, в том числе с выводом всех накопленных просроченных дел
  4. Здоровье - вкладка, отображающая сделки в разрезе их здоровья. Если какой-либо параметр просрочен - сделка переходит в красную зону (красноватый фон), если какие-то сроки должны быть выполнены в ближайшую неделю, то сделка помещается в зеленую зону (зеленоватый фон).

    Здоровье сделки рассчитывается по следующим параметрам
    1. Плановая дата закрытия относительно текущей даты.
    2. Состояние оплаты (плановые даты оплат из графика платежей)
    3. Даты выполнения контрольных точек
  5. Клиенты - выводятся последние 30 добавленных клиентов
  6. Контакты - выводятся последние 30 добавленных контактов
  7. Календарь - выводится список дел на месяц в представлении календаря. Также в этот календарь выводятся события Клиентов и Контактов (если настроить доп.поля на дату), а также события сотрудников компании (Дни рождения, годовщина работы в компании)

    Возможности:

    - Перемещение своих дел на будущее в текущем месяце
    - Не перемещаются дела назначенные другим сотрудником
    - Не перемещаются дела на прошедшую дату
    - Выводится первая неделя следующего месяца с возможностью переноса дел
     
  8. Pipeline сделок - сомнительное, но для многих очень удобное (если сделок не так много) визуальное представление вывода сделок для рабочего стола доступно на вкладке Pipeline.

    Возможности:

    - Быстрое редактирование сделки, смена этапа
    - Добавление напоминания или активность в историю по сделке
    - Смена этапа путем перемещения на нужный этап
    - Просмотр здоровья сделки
  9. Еще (блок вкладок справа) - это меню, содержащее доступ к дополнительным данным
    1. Дела сотрудников - выводит список дел подчиненных
    2. Pipeline по этапам - выводит список сделок на квартал по этапам

Управление вкладками доступно в Персональных настройках

Адаптивность интерфейса

Также интерфейс системы может подстраиваться под ширину экрана:

1. При малом размере экрана скрываются некоторые пункты меню, они перемещаются в доп.меню справа от аватара;

2. При малых рамерах экрана часть информации в списках Клиентов, контактов, Сделках также скрывается

Видео

Видео демонстрирует возможности начального экрана (рабочего стола) в Yoolla CRM.

Рабочий стол (Dashboard) в CRM


Что-то не понятно? Задай вопрос: