Yoolla - логика продаж

Общее описание

Система напоминаний призвана помочь Вам спланировать активности в отношении клиентов, сделок, или свои личные активности.

Система напоминаний тесно связана с блоком История активностей – это зафиксированные в системе записи о проделанных активностях в отношении Клиента, Контакта и/или Сделки.

В отличие от привычных Календарей, расширенная система Напоминаний обладает бо`льшими возможностями:

  1. фиксация результата выполнения Напоминания с сохранением в Историю активностей
  2. привязка к Клиенту (в т.ч. Поставщику, Партнеру или Конкуренту), Контакту или Сделке

Кроме того, с помощью системы Напоминаний удобно делать поручения своим сотрудникам.

Основные возможности

  1. Создание Напоминаний как с привзякой к Клиенту, Контакту или Сделке, так и без привязки
  2. Присвоение степени Важности и Срочности
  3. Напоминание можно назначить другому сотруднику и контролировать выполнение
  4. Напоминание можно привязать к Клиенту (Конкуренту, Поставщику, Партнеру), Контакту или Сделке
  5. Результат выполнения напоминания можно зафиксировать. Если оно привязано к Персоне, Организации или Сделке, то результат будет отражен в Истории активностей
  6. О приближающемся напоминании система уведомит всплывающим окном

Области календаря

1. Рабочий стол

На рабочем столе доступны все напоминания на текущий месяц. Можно создать напоминание прямо с Рабочего стола, пометить Напоминание выполненным с указанием результата, а также Отредактировать или проконтролировать выполнение:

Вывод данных на вкладке «Дела» можно немного настроить с помощью фильтра. Параметры фильтра сохраняются в cookies браузера.

На вкладке Календарь, доступно развернутое представление Календаря на месяц:

2. Раздел "Календарь"

Данный раздел содержит 2 подраздела: Напоминания и События.

Подраздел «Напоминания» - список напоминаний на выбранный месяц с разделением на Выполненные и Активные. Также возможен фильтр вывода по типу напоминаний:

Подраздел «События» - список записей в историю активностей, в котором указано Напоминание + Результат выполнения.

3. КАРТОЧКА

Работа с Напоминаниями и Историей возможна также и из карточек (Клиента, Контакта или Сделки):

Дополнительно

Вывод агенды напоминания в списке дел вкладки Дела + отображение адреса клиента для Встреч


 

Распознавание типа дел - встреча, звонки, почта и вывод соответствующей информации при просмотре напоминания.

Например, если тип дела содержит ключ "звон" (Звонок), то в напоминании будут отображены все контактные телефоны Клиента и Контакта (если указан контакт)

 

Признак у напоминания "Не напоминать" - при создании напоминания можно указать, что напоминать о нем во всплывающем окне не нужно. Также добавлена возможность отключить уведомление конкретного дела в окне уведомления:


Что-то не понятно? Задай вопрос: