Yoolla - логика продаж

Доступ по сети (Windows)

Чтобы Yoolla CRM был доступен с компьютеров локальной сети необходимо провести небольшую настройку.

  1. Остановите веб-сервер с помощью c:/YoollaServer/denwer/Stop.exe
  2. Откройте сетевое окружение с ПК, на котором установлен веб-сервер → "Центр управления сетями и общим доступом";
  3. В Свойствах сетевого окружения узнайте ip-адрес ПК. Например: 192.168.0.1
  4. Откройте для редактирования файл c:/YoollaServer/home/localhost/www/.htaccess
  5. Пропишите свой ip-адрес в строку # dnwr_ip 192.168.0.1
  6. Откройте файл c:/Windows/System32/drivers/etc/hosts и впишите в конец файла строку:

    "127.0.0.1       localhost"

    или отредактируйте файл c:/YoollaServer/usr/local/mysql5/my.cnf
    в нем надо исправить адрес в строке: bind-address = 127.0.0.1 на ip-адрес сервера
     
  7. и сохраните
  8. Перезапустите веб-сервер с помощью c:/YoollaServer/denwer/Restart.exe

Файл /home/localhost/.htaccess
## Укажите здесь ваш внутренний либо внешний IP-адрес!
# dnwr_ip 192.168.0.1

После перезапуска веб-сервера из сети приложение будет доступно по ip-адресу:
http:// 192.168.0.1:800 (800 - это порт, на который настроен веб-сервер)

Подробнее здесь: http://www.denwer.ru/faq/shared.html

 

Известные проблемы.

Проблема 1. После запуска веб-сервера пропадает красное перо в трее (иконка веб-сервера Apache) и пропадает доступ к CRM.

Решение:

Данная проблема возникает в случае, если на компьютере, на котором запускается веб-сервер работает Skype. Skype по умолчанию использует порты 80 и 443, которые используются также и веб-сервером Apache.

В данном случае необходимо зайти в настройки Skype (меню: Инструменты / Настройки) в раздел "Дополнительно" и снять галочку у пункта "Использовать порты 80 и 443 в качестве входящих альтернативных" и перезагрузить Skype.

После этого необходимо перезапустить веб-сервер: x:/YoollaServer/denwer/Restart.exe


Проблема 2. При запуске веб-сервера (особенно после внесения новой записи в файл .htaccess) всплывает ошибка, говорящая, что не возможно произвести изменения в файле hosts (не достаточно прав).

Решение:

Данная проблема вызвана тем, что современные антивирусы защищают файл hosts (в Windows 7, 8 он находится в папке C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts) от зловредных программ.

Для того, чтобы решить проблему, необходимо добавить исключение для запуска программы miniperl.exe - добавить её в доверенные (вот инструкция).

После этого необходимо перезапустить веб-сервер: x:/YoollaServer/denwer/Restart.exe

Если данное решение не помогло, необходимо обратиться к системному администратору для изучения проблемы. Также необходимо изучить лог-файл веб-сервера, который находится по адресу c:/ YoollaServer /usr/local/apache/logs/error.log


Что-то не понятно? Задай вопрос: