Yoolla - логика продаж

Работа с карточкой Контакта

Переход к карточке контакта

Принцип работы с карточкой контакта схож с принципом работы с карточкой Клиента.

Переход к карточке контакта возможен:

  1. Из карточки клиента (вкладка Контакты)
  2. Клик на пиктограмму в списках:
  3. Из окна быстрого просмотра:

Состав карточки Контакта

Карточка контакта состоит из нескольких вкладок:

  1. Информация: Информационная вкладка, которая содержит
    • Общую информацию о контакте,
    • блок "Группы" - показывает, в какие Группы входит данный Контакт,
    • блок "Доступ к карточке" - позволяет предоставить полный доступ к карточке в обход всех настроек доступа (например, для одновременной работы с клиентом сотрудников разных подразделений)
    • блок "Дела" - выводит список дел по Клиенту (с разделением на просроченные и актуальные)
    • блок "История активности" - выводит историю активностей, в т.ч. привязанных к напоминаниям
  2. Обсуждение: доп.модуль, позволяющий проводить обсуждения конкретного Клиента, Контакта или Сделки (см. Модуль ”Обсуждение”)
  3. Сделки: список Сделок текущего клиента (открытые и закрытые)
  4. Файлы: список прикрепленных файлов

Добавление контакта

Добавить нового Клиента можно из любой части приложения, кроме Карточек. Для этого в меню надо выбрать пункт "Добавить клиента" или "Добавить экспресс".

Дополнительно:

  • Поля, отмеченные красным левым бордюром являются обязательными для заполнения (настраивается администратором)
  • При отсутствии необходимых вариантов в полях "Источник клиента" их можно оперативно добавить (знак "+" справа от поля)
  • При использовании ip-телефонии рекомендуем телефонные номера указывать в следующем порядке:
    Код страны (код корода) номер телефона
  • Допускается несколько номеров телефона разделенные запятыми
  • Рекомендации по заполнению полей приведены в разделе Правила заполнения полей

Экспресс-формы

Экспресс-формы позволяют выполнить 3 действия одновременно - добавить Клиента, Контакт и поставить напоминание.

Тип Лояльности назначаются записям автоматически на основе значений, установленных по-умолчанию.

Проверка на дубли

При заполнении информации о Контакте система проводит поиск похожих записей в базе данных и выводит найденные записи с указанием ответственного за них сотрудника.

Такая проверка проводится для следующих полей:

  • Имя
  • Телефон, мобильный
  • Почта

Поиск поддерживает ввод нескольких номеров или email с разделением запятыми (,). При этом происходит поиск записи после запятой.

Изменение информации

Изменение информации о контакте возможно:

  • Из карточки Клиента на вкладке Контакты
  • Из карточки Контакта

Дополнительно:

  • Изменение Ответственного - это действие производится отдельно от действия изменения Информации о контакте. При этом можно указать причину передачи контакта, а новому Ответственному будет отправлено email-уведомление (если сотрудник подписан на такие уведомления)

Удаление контакта

Удалить контакт можно двумя способами:

  • Из карточки в меню "Действия", которое находится в блоке "Информация о контакте"
  • Из меню "Действия" представления "Контакты". Здесь можно удалить несколько Клиентов сразу

Удалить клиента можно только в том случае, если у него нет сделок. Т.е. нужно предварительно удалить сделки, а затем удалить Клиента.


Что-то не понятно? Задай вопрос: