Yoolla - логика продаж

Контрольные точки

Контрольные точки (КТ) – это модуль Yoolla CRM, который позволяет контролировать исполнение ключевых дат и моментов в сделках за счет:

  1. Возможности назначить каждой КТ Плановую дату выполнения,
  2. Возможности отметки о выполнении и фиксации фактической даты выполнения КТ;
  3. Возможности ограничения доступа к созданию/изменению конкретной КТ определенным Ролям сотрудников или конкретным сотрудникам;
  4. Возможности привязки КТ к конкретному этапу сделки

В процессе продажи, особенно если сделок достаточно много, возникает необходимость контролировать выполнение ключевых этапов сделок «на потоке». Создание задач или напоминаний в данном случае не эффективно, т.к. КТ может быть необходимым контролировать нескольким сотрудникам. При этом ключевые этапы могут не совпадать с этапами сделок, тем более что контролировать прохождение каждого этапа сделки не всегда получается.

Пример «Контрольной точки» - Подписание договора, Согласование КП, Передача актов, Подписание актов

Для того, чтобы Вы не упустили эти ключевые моменты мы разработали специальный модуль – Контрольные точки.

Настройка КТ осуществляется в Панели управления - Настройка модуля ”Контрольные точки”

Связь с этапами сделок

При желании/необходимости возможно «связать» КТ и определенный этап сделки. Это позволит совмещать отметку КТ и переход на следующий этап.

Например, если КТ связана с этапом 40% и если отметить её выполненной, то сделка будет переведена на следующий этап и наоборот, если перевести сделку на следующий этап, то связанная КТ будет отмечена выполненной. Об изменениях будет занесена запись в историю активностей.

 

Для отключения автоматической отметки КТ и перевода сделок на следующий этап необходимо отключить связи между этапами и КТ. Факт отметки КТ выполненной будет записан в Историю активностей

Доступ к Контрольным Точкам

  • В случае, если не указано ограничение доступа ни для Ролей, ни для Сотрудников, то доступ предоставляется всем сотрудникам, имеющим доступ к конкретной Сделке
  • В случае, если указано ограничение доступа и для Ролей, и для Сотрудников, то доступ предоставляется при соответствии текущего сотрудника любому из условий.

Что-то не понятно? Задай вопрос: