Yoolla - логика продаж

Учет расходов

Работа с расходами производится в разделе "Бюджет доходов и расходов".

  1. Для того, чтобы добавить новый расход нажимаем кнопку "Добавить доход / расход". В появившейся форме выбираем статью. В зависимости от статьи будет зафиксирован либо доход, либо расход.
  2. Расход будет проведен только при отметке "провести расход" в левом нижнем углу формы расхода. Т.е. можно не проводить его сразу, а запланировать на указанный период.
  3. При проведении расхода с указанного расчетного счета будет списана указанная сумма. Если расход не проводится сразу - сумма списана не будет
  4. К каждому расходу можно добавить неограниченное количество сопутствующих файлов. Например сканы счета поставщика и др. документы

Для удобства на рабочем столе (вкладка "Индикаторы") есть индикатор проведенных и запланированных на текущий месяц платежей:

Также обратите внимание на учет расходов Поставщикам и Партнерам.


Что-то не понятно? Задай вопрос: