Yoolla - логика продаж

Отчеты

В состав поставки Yoolla включен набор отчетов разной направленности. Вы можете отключить не нужные отчеты в Панели управления.

Управление отчетами

Подключить или отключить отчеты можно в разделе настроек Панели управления.

Расшифровка отчетов

Все отчеты доступны в разделе "Аналитика". Поскольку вы можете самостоятельно изменять названия отчетов мы будем ориентировать вас на названия файлов отчетов - указаны в скобках с выделением синим цветом:

  1. Активность по клиентам (файл - week.php) - отчет выводит записи всех активностей, записанных сотрудниками по Организациям и Клиентам. Также показывается тип совершенной активности.
  2. Активность по сделкам (work.php) - отчет аналогичен предыдущему, но выводится информация об активностях, проведенных по сделкам, в т.ч. события сгенерированные системой – они записываются автоматически, при записи каких-либо изменений в сделке.
  3. Действия по сделкам (newdogs.php) - отчет выводит информацию по сделкам. Из выпадающего меню можно выбрать параметр, событие – Создание, Изменения, Плановая дата, Дата закрытия. Отчет выводит список сделок, которые были Созданы, Изменены или Закрыты, а также те которые должны быть закрыты (в зависимости от выбора) на выбранный период.
  4. Воронка продаж (voronka.php) - отчет выводит воронку продаж по суммам (обороту) сделок в виде столбчатой диаграммы и таблицы. Также из таблицы видно, сколько сделок и на каком этапе находится и какую Абсолютную сумму составляют
  5. Воронка по марже (voronka_marg.php) - выводит воронку продаж по марже (прибыли). Похожа на Воронку продаж по обороту
  6. Эффективность сотрудников (effect_total.php) - отчет выводит информацию по эффективности работы сотрудников. В таблице выводятся количество активностей (не учитываются активности типа «Событие CRM»), произведенных сотрудниками и что это дало – сколько новых сделок появилось в системе, сколько было изменено или закрыто, а так же абсолютные суммы этих сделок
  7. Анализ активных сделок (effect_dogovor.php) - отчет выводит информацию по сделкам с сортировкой по типам сделок. Выводится информация о количестве новых сделок с расчетом сумм, а также количество и сумму закрытых сделок за выбранный период. Анализ показывает какие типы сделок наиболее успешно реализуются, а какие требуют дополнительного внимания.
  8. Анализ закрытых сделок (effect_closed.php) - отчет позволяет оценить качество работы по всем типам сделок, заключаемых компанией за установленный период, а так же проанализировать причины закрытия сделок
  9. Выполнение планов (planfact2014.php) - отчет выводит показатели выполнения планов как по компании, так и по конкретному сотруднику за оперделенный месяц
  10. Доска выполнения планов (raiting_plan.php) - выводит всех сотрудников, имеющих план продаж и ранжирует их по сумме полученной маржи, а также выводит основные показатели и процент их выполнения. По клику на сотрудника будет выведен список учтенных сделок.
  11. Топ клиентов (top_clients.php) - Кто из клиентов приносит компании наибольшую прибыль? Кого поздравлять на праздники? Данный отчет позволит Вам более быстро и качественно принимать решения.
  12. Топ сотрудников (top_managers.php) - Кто из менеджеров приносит компании основной доход? Кого нужно дополнительно поощрить? Кому предложить новую должность?
  13. Эффективность отделов (effect_otdel.php) - Этот отчет выводит информацию с разбивкой по отделам. Если у Вас несколько отделов, то отчет поможет Вам сравнить деятельность различных отделов.
  14. Анализ конкурентов (effect_concurent.php) - отчет показывает список сделок в которых конкурент выиграл. Здесь данные берутся из закрытых сделок, в которых указан выигравший конкурент и его цена.

    Из этого отчета можно сделать выводы – какие конкуренты в каких сделках выиграли и с какой ценой, а также поможет сравнить Вашу стоимость и цену конкурента.

  15. Анализ поставщиков (effect_contractor.php) - Отчет актуален если Вы учитываете в сделках поставщиков. Он выводит список сделок, в которых указан подрядчик, а также стоимость его услуг.
  16. Анализ партнеров (effect_partner.php) - аналогичен предыдущему, но по партнерам
  17. Статистика по активностям (pipeline_activities.php) - Отчет показывает в графическом и табличном виде количество различных активностей, совершенных сотрудниками. Типы активностей берутся из справочника активностей, а также истории актвностей.
  18. Анализ сделок по этапам (pipeline_dogs.php) - отчет выводит список всех активных сделок с удобным представлением информации с группировкой по этапам.
  19. Анализ сделок по сотрудникам (pipeline_users.php) - отчет выводит список всех активных сделок с удобным представлением информации с группировкой по сотрудникам. Он показывает у какого сотрудника сколько сделок находится в работе и на какую сумму.
  20. Анализ прогнозного прихода денег (pipeline_prognoz.php) - Отчет показывает, сколько денег можно ожидать от каждого сотрудника (с учетом вероятности/этапа сделки) в указанный период – в расчет попадают сделки, у которых плановая дата реализации попадает в указанный период.
  21. Здоровье сделок (dogs_health.php) - Это краткий отчет. Отчет анализирует сделки по нескольким параметрам:

    - По плановой дате реализации сделки;
    - По плановым датам поступления оплат в графике платежей;
    - По плановым датам контрольных точек (если модуль включен);

    Система рассчитывает максимальную дату просрочки любого из параметров и ранжирует по максимальной дате просрочки.

    Для дополнительной визуализации используется 3 вида зон:

    - Красная – сделки просрочены, либо просрочен один из параметров
    - Зеленая – срок исполнения параметра наступил, либо наступает в течение 7 дней включительно
    - Белая зона – сроки исполнения параметров не просрочены

  22. Здоровье сделок расширенный (dogs_health_big.php) - Это расширенный вариант предыдущего отчета, но с раскрытием контролируемых параметров.
  23. Здоровье сделок (дни) (dogs_health_big_day.php) - Аналогичен предыдущему, но отображает количество дней просрока
  24. Выполнение дел (activities_results.php) - выводит запланированные дела (напоминания) и результаты их выполнения
  25. Оценка результатов и планов (big_pipeline.php) - Отчет позволяет провести оценку работы компании, отдела или конкретного сотрудника по сравнению с годовым и квартальным планом.

    Данный отчет позволяет оценить выполнение годового плана и квартального плана. Выбранные периоды округляются до кварталов.

    Также отчет показывает просроченные сделки и сделки в работе на 2 квартала вперед.

    Поле «Примечание» служит для записи примечаний Руководителем при распечатке

  26. Результаты звонков по датам (kpi_activities.php) - Отчет по оценке телефонных продаж (учитываются первичные и вторичные звонки), а также полученные результаты – количество высланных КП и созданных сделок.
  27. Результаты звонков по Сотрудникам (kpi_activities_byuser.php) - Отчет по оценке телефонных продаж (учитываются первичные и вторичные звонки), а также полученные результаты – количество высланных КП и созданных сделок.
  28. Результаты вход.активностей (kpi_activities_in.php) - выводит статистику по входящим звонкам и почте по дням и сопоставляет с количеством высланных КП и созданных сделок
  29. Сводный отчет по событиям (summary_report.php) - На этот отчет не влияют параметры дат, а также другие параметры, кроме сотрудников. Выводятся следующие данные:

    - Новых клиентов
    - Новых персон
    - Созданных сделок
    - Измененных сделок
    - Закрытых сделок
    - Исх. Звонков, Предложений
    - Входящих Звонков, Запросов
    - Проведенных встреч
    - Отправленных КП
    - Новых договоров
    - Выставленных счетов
    - Оплаченных счетов

  30. Сделки по направлениям (effect_direction.php) - Отчет выводит статистику сделок по различным направлениям деятельности
  31. Сделки по типам (effect_dogovor.php) - отчет выводит статистику по типам сделок за отчетный период, в т.ч. с указанием активных и закрытых сделок
  32. Сделки по сотрудникам (effect_total.php) - отчет показывает количество и сумму сделок по каждому сотруднику
  33. Источники клиентов (effect_clientpath.php) - Отчет выводит статистику за год по источникам клиентов
  34. Количество новых клиентов (effect_newclients.php) - Отчет выводит статистику по новым клиентам
  35. Анализ звонков (call_history.php) - проводит анализ истории звонков и выводит его в понятном виде. Этот же отчет выводит статистику звонков по дням за указанный период
  36. Анализ входящих интересов (leads2014.php) - статистика по интересам и их обработке
  37. Воронка по активностям (voronka_classic.php) - позволяет выстраивать воронку продаж не только по движению сделок, но и по различным ключевым вехам
  38. Воронка двойная (voronka_duo.php) - отчет предполагает, что настроены 2 типа сделок с названиями "Холодные продажи" и "Входящие лиды". По этим типам выводится 2 воронки для сравнения, аналогичные воронке по активностям
  39. Воронка SEO (voronka_duo_seo.php) - расширенный вариант предыдущего отчета
  40. Анализ активностей №1 (activities_r1.php) - позволяет выгрузить заданное количество активностей заданного типа в файл Excel. Также можно использовать имеющиеся представления поиска
  41. Анализ активностей №2 (activities_r2.php) - позволяет провести анализ (количество дней) между двух типов активности. Например, чтобы выяснить какой перерыв делается между активностями по клиенту
  42. Анализ активностей №3 (activities_r3.php) - позволяет провести расчет среднего количества дней, прошедших между двух типов активности
  43. Клиенты без активности (activities_r4.php) - отчет с действием для "суровых" руководителей позволяет проанализировать количество клиентов по каждому менеджеру, у которых последняя активность была больше указанного количества дней. По кнопке руководитель может передать всех найденных клиентов заданному сотруднику
  44. Сделки. Анализ (dogs_monitor.php) - отчет выводит все сделки, созданные за период, с указанием расширенной информации и возможностью выгрузки в Excel
  45. Сделки. В работе (dogs_inwork.php) - выводит Активные сделки с этапом не равным 0% и 100% с возможностью выгрузки в Excel
  46. Сделки. Зависшие (dogs_inhold.php) - выводит Активные сделки с датой реализации в указанном периоде, с этапом равным 0% с возможностью выгрузки в Excel
  47. Сделки. Отказные (dogs_disapproved.php) - выводит Закрытые сделки со статусом проигрыша (без прибыли) с возможностью выгрузки в Excel
  48. Сделки. Утвержденные (dogs_approved.php) - выводит Активные сделки с этапом более 80% с возможностью выгрузки в Excel
  49. Прогноз по продуктам (dogs_productprognoz.php) - выводит прогноз потребности в товаре на основе спецификаций в сделках, с учетом этапа и указанием сделок, в которых он используется
  50. Прогноз по продуктам (краткий) (dogs_productprognoz_short.php) - выводит прогноз потребности в товаре на основе спецификаций в сделках, с учетом этапа без указания сделок, в которых он используется
  51. Прогноз по продуктам (большой) (dogs_productprognoz_hor.php) - отчет выводит максимум информации по сделкам и спецификациям в них
  52. Pipeline. Ожидаемый приход (pipeline_prognoz.php) - выводит сортированный по этапам и сотрудникам список сделок
  53. Pipeline. Продажи по этапам (pipeline_dogs.php) - выводит сортированный список сделок по этапам + диаграмма для визуального восприятия
  54. Pipeline. Продажи Сотрудников (pipeline_users.php) - выводит сортированный список сделок по сотрудникам + диаграмма для визуального восприятия
  55. Эффективность активностей Сотрудников (kpi_activities_byuser.php) - отчет выводит статистику по количеству первичных контактов и полученных результатов
  56. Эффективность по реализ. сделкам (effect_closed.php) - выводит статистику по статусам закрытых сделок - какое количество сделок и с каким статусом закрыто за укзанный период
  57. Закрытые успешные сделки (dealResultReport.php) - Отчет показывает закрытые сделки за выбранный период. При выборе периода создания клиента можно увидеть сколько сделок закрыто по клиентам созданным в указанный период

Важно: вы можете создавать свои отчеты с использованием выгрузки в Excel. Подробнее об этой возможности можно прочитать в нашем блоге - +100500 отчетов в CRM

Кроме того имеется система виджетов на вкладке "Индикаторы" рабочего стола.

Дополнительные фильтры

В боковой панели раздела Аналитика имеются дополнительные фильтры к отчетам:

  1. Период - указание периода времени вывода данных
  2. Сотрудники - выбор сотрудников для анализа. Например, можно вывести Воронку продаж для конкретного сотрудника
  3. Сделки - указание дополнительных параметров сделок
  4. Клиенты и Контакты - возможность указать конкретных клиентов и контактов для анализа

Примечание: не все отчеты поддерживают дополнительные фильтры


Что-то не понятно? Задай вопрос: