Yoolla - логика продаж

Модуль ”Обращения”

Модуль "Обращения" предоставляет удобную форму для обработки холодных звонков или входящих звонков.

Форма обращения похожа на экспресс-форму, но имеет дополнительный функционал - возможность добавить в неё товары, их количество и заявленную клиенту стоимость.

Опционально можно добавить кнопку вызова формы обращения:

  • на левую панель
  • в панель набора звонка

Просмотр обращений

Список всех обращений доступен:в меню Клиенты - Обращения, а просмотр обращений по клиенту доступен в карточке Клиента.

Преобразование в сделку

При просмотре обращения можно преобразовать его в сделку или перейти в карточку сделки, созданную на основе обращения.

Если в обращении были указаны продукты из прайса, то при создании сделки они будут автоматически включены в спецификацию.

Удаление обращения

Удаление обращений не предусмотрено


Что-то не понятно? Задай вопрос: