info@yoolla.ru

Нравится? Присоединяйся!

Новости

Интересное из блога

Новости проекта

Проект Yoolla CRM постоянно обновляется, улучшается и дополняется. В этом блоке Вы можете найти наши самые последние новости. Вы можете  подписаться на наши новости и анонсы.

Yoolla 8.20 - получите, распишитесь...

21.08.2015

 

Прошло два месяца с момента выхода Yoolla 8.14 и пришла пора представить вашему вниманию очередное обновление системы до версии 8.20, про которое мы уже упоминали ранее. Давайте посмотрим - что нового!

 

Yoolla CRM - система управления продажами

 

Основным в этой версии мы считаем изменения в интерфейсе - они не могут не броситься в глаза, ускорение работы системы, расширение возможностей API и появление системы событий (пока только для загружаемых вариантов) и расширение API для разработчиков. Кроме этого добавлены новые возможности работы с Календарем, Клиентами, Сделками (особенно с сервисными), улучшена интеграция с PBX Asterisk.

 

Интерфейс:

Первое, что бросается в глаза - это изменения в интерфейсе Yoolla. Изменена цветовая схема, формы, кнопки - ничего кардинального, просто "причесали", но хотелось бы надеяться, что пользователи оценят его.

Пользователи, работающие с планшетов также заметят некоторые улучшения в работе - мы сделали несколько улучшений, касающихся работы в Yoolla с планшетов:

  • Модальные (всплывающие) окна можно перемещать вверх-вниз, если они не влезают по высоте экрана
  • Улучшено верхнее меню

Настройки:

  • Мои компании и счета: включено удаление расч.счета, даже если он один у выбранной компании. При этом система запрашивает указание нового р.счета на который будут переведены Открытые сделки, Не оплаченные счета, Не проведенные расходы
  • Настройка валюты для генератора Суммы прописью
  • Настройка названий полей реквизитов (для клиентов не из России)
  • Настройка по умолчанию "Напоминать" при создании нового напоминания (в персональных настройках)

Разное:

  • Улучшена выборка периодов для представлений События, История звонков и в модуле Аналитика, а также добавлены периоды Вчера, Сегодня
  • Улучшен поиск (на нижней панели) для поиска сделок с цифровым обозначением

Модуль "Обращения":

  • Добавлена опция "Создать сделку" - сразу создается сделка со спецификацией (если указана)
  • Добавлен параметр "Напоминать" для блока Напоминание
  • Добавлена возможность указать другого сотрудника с отправкой ему уведомления

Модуль "Бюджет":

  • Журнал расходов - сортировка расходов по дате платежа
  • Журнал расходов - возможность указать дату проведения расхода
  • Добавлен поиск и фильтр: название, комментарий, статья
  • Рабочий стол: Просмотр состояния расчетных счетов и касс с детализацией
  • Рабочий стол: Просмотр оплаченных и ожидаемых счетов

Модуль "Сделки":

  • Добавлена настройка запрета создания сделок для Контактов (Общие настройки)
  • Добавлена настройка разрешения создания Клиента при создании сделок (если название введено вручную)
  • Выбор клиента или контакт с автопоиском в базе
  • Сортировка по дате закрытия в списке закрытых сделок
  • Видимый ID записи ("did") в карточке сделки для руководителей
  • Исправление номера акта при печати

Сервисные сделки:

  • Добавлено действие - изменить период с привязкой к созданию акта, выставлению или оплате счета
  • Добавлен выбор периода как отдельное действие
  • Поле изменения периода по событию
    • выставление очередного счета
    • отметка об оплате
    • создание акта
  • Исправление: функция "Получить счета + акт"

Модуль "Клиенты":

  • Видимый ID записи ("clid") в карточке клиента для руководителей
  • Исправление: действия над всеми выбранными записями
  • Фильтры: добавлен фильтр "Только без напоминаний" в списке клиентов
  • Реквизиты: Выбор часто используемых должностей из списка

Модуль "Календарь":

  • Возможность добавления активности из верхнего меню (предусмотрен выбор Клиента и подгрузка его контактов)
  • Поиск сделки по названию или названию клиента
  • При выборе сделки автоматом подгружается Клиент и Контакт по сделке
  • Настройка пользователя для напоминаний "Напоминать" по-умолчанию - выключено (включение по умолчанию производится в персональных настройках пользователя)
  • Настройка: можно настроить сортировку типов активности
  • Настройка: разделение типов активностей (только для напоминаний, только для истории, универсальные) и порядок вывода

Модуль "Обработчик интересов":

  • Включен блок добавить Активность,
  • Добавлен параметр "Напоминать" для напоминания
  • Исправлено назначение напоминания на другого сотрудника
  • Исправлено подключение Контакта к сделке

Телефония:

  • Оптимизация запросов при интеграции с Астериск
  • Изменены автоматически добавляемые записи в историю при исходящем звонке - "Запись разговора"
  • После добавления клиента из Истории звонков обрабатываются все номера с привязкой к созданным записям клиента
  • История звонков - Поиск по номеру, Названию клиента, ФИО контакта
  • История звонков - Добавить выборку дат - Вчера, Сегодня
  • История звонков в карточке Клиента, Контакта с возможностью прослушивания записи

Система событий, API и интеграция

Мы продолжаем развивать свой API для возможности интеграции с Yoolla из других систем. В этом выпуске произведена подготовка системы для обмена данными с внешними системами:

  • UID сотрудника для внешних систем
  • UID отдела для внешних систем
  • UID сделки для внешних систем
  • UID клиента для внешних систем

Обратите внимание: в API для Yoolla Online добавлены новые методы, а адрес для обращения изменился на https://crm.yoolla.ru/developer/v1/. Какое-то время API будет доступен также по старому адресу, но без новых методов и функций.

Также добавлена система событий (пока только для пользователей коробочного варианта) - вы можете внедрить свои методы при наступлении определенных событий (например - добавлен клиент, добавлена сделка и пр.). Для этого можно использовать скрипт "events.php" из папки "developer", который снабжен подробными комментариями.


Важно: Версия 8.20 требует новый ключ, поэтому озаботьтесь заранее о получении ключа к этой версии - отправьте запрос на support@yoolla.ru с указанием HostID (ip-адреса или хоста для публичных доменов и ip-адресов) и наименования вашей компании.

 

Надеемся, что вам понравится работать в новой версии.

 

Команда Yoolla

Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).

Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ