info@yoolla.ru

Нравится? Присоединяйся!

Новости

Интересное из блога

Новости проекта

Проект Yoolla CRM постоянно обновляется, улучшается и дополняется. В этом блоке Вы можете найти наши самые последние новости. Вы можете  подписаться на наши новости и анонсы.

Обновление Yoolla до версии 8.21 - аналитический

22.09.2015

Представляем первое мини-обновление для версии 8.20, в котором добавлены новые возможности, а также крутые отчеты - ABC-анализ клиентов и продаж, RFM-анализ клиентов и продаж.

Обновление состоит из двух частей - функциональной и новых качественных отчетов.

Функциональная часть

Мы, наконец-то, добавили поля и тэги, которых так многим не хватало:

  • Поля в справочнике "Мои компании" - Юридический и Фактический (почтовый) адрес
  • Теги в генератор Документов:
    • compShotName - сокращенное юр.название
    • compUrAddr - юр.адрес компании
    • compFacAddr - факт.адрес
    • currentDatumShort - текущая дата в формате ДД.ММ.ГГГГ
  • Теги в генератор Счетов и Актов
    • {name_short} - сокращенное юр.название
    • {address_ur} - юр.адрес компании
    • {address_post} - факт.адрес
    • {datumShort} - Дата счета (в формате: 29.02.2014)

Добавлен фильтр "Только без напоминаний" для списка Сделок - поможет найти сделки, по которым нет активных напоминаний. Аналогичный фильтр есть в списке Клиентов.

Оптимизирован Рабочий стол для снижения нагрузки на базу данных, а также ускорение вывода информации:

  • Список дел в боковой панели
  • Список дел на вкладке Дела, оптимизирована загрузка, шаблонизатор
  • Вкладка Pipeline - добавлена строка суммы сделок по этапам, оптимизирована загрузка, шаблонизатор
  • Вкладка Календарь - оптимизирована загрузка, шаблонизатор

Yoolla API теперь включен в стандартную поставку и находится в папке /developer/v1/, т.е. для обращения к API системы, установленной на вашем сервере надо использовать url вида: http(s)://localhost/developer/v1/method

Примеры работы с API находятся в папке /developer/v1/yoolla-api-example/

Также в API расширен метод вывода информации по сделке - добавлен вывод имеющейся спецификации, а также список счетов с состоянием оплаты (оплачен / не оплачен).

Профессиональные отчеты

Нас заинетресовали возможности Yoolla CRM по построению аналитических отчетов. Из существующих популярных отчетов были выбраны ABC и RFM-анализ, как наиболее интересные. Что из этого получилось (а получилось 4 крутых отчета) - судить вам, хотя придется изучить предметную область.

 

1. ABC-анализ (базы клиентов и продаж)
 

ABC-анализ позволяет классифицировать ресурсы компании (в нашем случае клиентскую базу и продажи) по степени их важности. В основе лежит, так называемый, метод Парето - то есть постулат, определяющий, что 20% реализованных товаров дают производителям до 80% оборотных средств.

И на практике данный анализ подтверждается, когда компания выделяет среди всех ресурсов определенной категории всего лишь одну группу товаров, приносящих основную прибыль. Прибегать к данному типу анализа давно стало правилом, которым пользуются многочисленные компании во всем мире.

Виды отчетов:

  • Анализ базы клиентов в разрезе продаж - анализируем продажи по клиентам
  • Анализ продуктов продаж - анализируем продукты, проданные за период

Возможности отчета:

  • Применение выборок по клиентам (Мои клиенты, Все клиенты, Группы клиентов)
  • Выбор периода анализа
  • Выбор сотрудников
  • Сводная таблица по группам
  • Экспорт данных в формате CSV

Внешний вид:

ABC-анализ клиентской базы

 

2. RFM-анализ (базы клиентов и продаж)

RFM-анализ позволяет сегментировать ресурсы компании (в нашем случае клиентскую базу и продуктовый портфель) по частоте продаж:

  • Recency (R) — давность последней покупки (давность сделки, дн.)
  • Frequency (F) — суммарная частота покупок (количество сделок, шт.)
  • Monetary (M) — объём покупок (сумма сделок, р.)

Виды отчетов:

  • Анализ базы клиентов в разрезе продаж - анализируем продажи по клиентам
  • Анализ продуктов продаж - анализируем продукты, проданные за период

Возможности отчета:

  • Применение выборок по клиентам (Мои клиенты, Все клиенты, Группы клиентов)
  • Применение доп. параметров по сделкам
  • Выбор периода анализа
  • Выбор сотрудников
  • Экспорт данных в формате CSV
  • Быстрая фильтрация по клику на RF-матрицу и легенду матрицы
  • Возможность установить собственные пределы групп по всем трем параметрам (R, F и M).

Внешний вид:

RFM-анализ клиентской базы

 

Обратите внимание - данные по клиентам/продуктам можно фильтровать с помощью таблиц "RF-матрица" и "Легенда RF-матрицы" кликнув по ячейкам. Например, можно вывести только клиентов из группы "R2-F5", а можно вывести клиентов из группы "Новички".

Важно: отчеты необходимо подключить, они не активны изначально. Это можно сделать по инструкции.

 

Несомненно все эти отчеты можно построить в Excel,
просто с Yoolla это делать легче и значительно быстрее.

Надеемся, что новые отчеты помогут вам в бизнесе. Удачи!

 

Команда Yoolla

Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).

Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ