В этом кратком туре мы познакомим вас с некоторыми возможностями системы.
Более подробно весь функционал описан в Документации
Все данные по вашим контактам и клиентам в одной базе, права к которой регулируются и контролируются настройками доступа.
Доступна настройка полей формы Клиента - собственные поля с вариантами выбора, переименование полей. Возможно создание сразу нескольких вариантов отображения списка клиентов с мгновенным переключением между ними.
Вся информация по Клиенту собирается в Карточке клиента. Здесь есть всё - от базовой информации, до истории всех переговоров и запланированных дел. Также все сделки, документы, файлы, необходимые для работы с этим клиентом. Не лишними будут и комментарии менеджеров по тонкостям работы с каждым клиентом.
Вы можете составить собственную дополнительную анкету клиента с помощью конструктора с неограниченным количеством и видом (списки, текстовые поля, переключатели) полей. В дальнейшем, для максимально эффективной работы можно производить отборы клиентов по элементам профиля.
Продажа начинается уже на стадии изучения потенциального клиента. YoollaCRM позволяет вести учет всех движений по сделке от стадии потенциала, до реализации. Есть прайс, спецификации и контроль оплаты. Гибкий сборщик интересов соберет данные из файла, почты или с сайта, которые можно преобразовать в сделку и контакт.
Вся информация по сделке аккумулируется в карточке сделки. Можно составить спецификацию, выставить счет и контролировать оплату, создать любой документ на основе шаблонов, прикрепить рабочие файлы по сделке. Сделка может быть и регулярной (ежемесячной). Тогда все документы будут созданы в 1 клик мыши.
Построение воронки продаж на основе данных по сделкам в режиме реального времени и с учетом всех изменений. Воронка строится по этапам сделки. Сами этапы гибко настраиваются под любые типы сделок.
Задачи, звонки, какие-либо действия с выделением цветом. Все напоминания о делах всегда находятся под рукой - очень сложно о чем-то забыть. А в начале каждого дня YoollaCRM заботливо на почту напомнит о списке дел на сегодня. Доступны групповые напоминания или создание напоминания для коллеги.
Не достаточно просто отметить напоминание выполненным - важно записать результат выполнения. В YoollaCRM все напоминания требуют фиксации выполнения. Если же ваше действие требует последующих напоминаний, то внесение новых событий в системе реализовано в 1 клик мыши.
Самая важная часть YoollaCRM и всей работы отдела продаж - аналитика. На основе собранных активностей формируем аналитические отчеты. Это могут быть звонки или встречи, рассылка КП или созданные клиенты. Создавайте свои механизмы мотивация на основании любых активностей персонала. А наша система вам поможет в этом.
В составе YoollaCRM имеется более 50 различных отчетов по различным аспектам деятельности отдела продаж.
Одним из популярных отчетов является Воронка продаж.
Оперативные показатели выводятся на Рабочий стол - Воронка продаж, Выполнение личного плана, Воронка активности, Рейтинги сотрудников и пр. Одним взором можно понять ситуацию в компании. Незаменимый инструмент для руководителя.
Мощные профессиональные отчеты позволяют проводить ABC и RFM анализ как базы клиентов, так и продаж за любой период в пару кликов.
Вы можете вести учет доходов и расходов для одной или нескольких собственных компаний. Ведется упрощенный финансовый учет. Все регулярные платежи могут быть занесены в него. Платежи могут разделены по типам (офис, ЗП, реклама и т.д.) И вы заранее знаете о грядущих доходах и расходах. Сразу ведется расчет финансового результата работы компании и ее эффективности.
Формируйте планы продаж и контролируйте их выполнение каждым сотрудником. Четкое выполнения плана персоналом - залог успешности компании. Ставьте планы сотрудникам и следите за их исполнением.
Вы можете выставлять счета непосредственно в YoollaCRM с печатью и отправкой по email в один клик, контролировать оплату составляя графики платежей, а также видеть плановое поступление средств.
Собирайте заявки (лиды) со всех своих сайтов и лендингов. При этом не надо ничего менять - используйте существующие формы. Далее все заявки можно распределить на менеджеров по продажам и преобразовать в сделки. Аналитический модуль позволит выявить самые эффективные источники клиентов.
По заявкам в будущем можно провести анализ - как по источнику интереса (с которого пришла заявка), так и по статистике интересов:
Создавайте любые документы с помощью шаблонов и информации, которая хранится в Yoolla CRM.
Любой документ может быть создан с применением системы тэгов и шаблонов на основе документов MS Word за пару кликов. Эти документы можно скачать для дальнейшей обработки или отправить по email.
Управляйте списками рассылок с помощью модуля “Группы”, который интегрирован с сервисами рассылок UniSender.ru, MailChimp, JastClick. Также возможна прямая отправка сообщений через ваш почтовый сервер.
Высокая эффективность работы пары “CRM + IP-телефония” не требует доказательств. Это не просто удобно, но и помогает вывести уровень взаимодействия с клиентами на новый уровень. YoollaCRM интегрирована с серверами ip-телефонии Asterisk и Oktell, а также с сервисами ip-телефонии. Звонок клиента уже сразу “персонифицирован”, если организация есть в вашей базе. Набор номера производится одним кликом. А подробная статистика звонков покажет руководителю кто активен, а кто “ждет у моря погоды”.
Дополнением является удобная система статистики звонков, которая сведена в отчет:
Yoolla Box/Rent работает на вашем сервере (приватное облако).
Yoolla Online/SaaS работает в облаке - самый простой способ